Сталкер 2 »
Stalker-GSC Mod Team. Анонс мода "S.T.A.L.K.E.R.: Территория ДОЛГа"
17:33:52 Stalker-GSC Mod Team. Анонс мода "S.T.A.L.K.E.R.: Территория ДОЛГа" | |
О сюжете: Опытный сталкер, Николай Воронин, становится невольным свидетелем трагедии: очередная попытка властей установить контроль над Зоной терпит поражение. Солдаты, бездумно брошенные рукой водящей на покорение Зоны, гибнут в аномалиях.
Выжить удаётся лишь небольшому количеству военнослужащих. Бойцы не горят желанием возвращаться на «большую землю». Ведь они чётко понимают: их снова безжалостно кинут в мясорубку Зоны и шансов на выживание будет совсем не много. Однако, солдатский долг и присяга не позволяют выжившим спецназовцам оставаться безучастными к угрозе мирному существованию людей «за периметром» и они решают бороться с Зоной, находясь внутри неё. Воронин, сам в недавнем прошлом армейский офицер, помогает вчерашним солдатам стать настоящими сталкерами. Что ждёт их? Какая судьба им уготована? На эти и быть может другие вопросы, ответит мод «Территория ДОЛГА». Интервью с разработчиками: (Благодарим камрада Dexter'а за интервью) Dexter: Приветствую всех. Итак, начинаем наше интервью со следующих вопросов: Расскажите коротко о своем моде? В чем заключается его суть? На какие платформы он рассчитан?
SGSC Mod Team: В нашем моде мы хотим рассказать о судьбе легендарной сталкерской группировки "ДОЛГ", а так же раскрыть секреты жизни некоторых сталкеров, до того, как они стали Легендами Зоны. У нас был долгий путь выбора платформы, начали на ТЧ, но некоторое время спустя перешли на ЗП. Dexter: Ваш мод позиционирует себя как сюжетный. Можете рассказать вкратце в чем будет заключаться собственно сюжет модификации? Планируется ли вырезание старого сюжета игры? Планируется ли добавление параллельных сюжетных веток и побочных квестов? И если да - то в каком количестве? SGSC Mod Team: Да, весь старый сюжет будет вырезан, со всеми прилегающими квестами. С первыми подробностями сюжета можно ознакомиться выше. Планируется разработка 2 параллельных сюжетов и не менее 30 побочных квестов. Dexter: Каковы примерные сроки выхода модификации и будет ли ОБТ/ЗБТ? SGSC Mod Team: На сегодняшний день готова сборка Alfa-версии.Также собрана небольшая группа тестеров, которые ее опробуют, это необходимо, чтобы лучше понять, над чем нам работать. Выход модификации запланирован на 3-4 квартал 2014 – 1 квартал 2015 года. Dexter: Будут ли в моде задействованы локации из других частей и/или билдов? SGSC Mod Team: Будут задействовано немало локаций из ЧН, т.к. они играют немалую роль в сюжете. Dexter: Вопросы касаемо технической части: а) не секрет, что многие модификации "едят" больше ресурсов, чем оригинал - каков ваш мод в этом плане? Увеличатся ли системные требования или, наоборот, уменьшаться? б) Порадуете нас интересными скриптами, сценками и прочими фичами? SGSC Mod Team: а) Системные требования останутся примерно на том же уровне. Б) На данный момент сложно что-либо говорить об этом, возможно, порадуем. Dexter: Расскажите, кто состоит в вашей команде и кто за что отвечает? Будет ли добор людей в ряды разработчиков? SGSC Mod Team: Собственно, наша команда подразделена на 2 части: модмейкеры и сценаристы. Подробный состав команды: _Мороз - руководитель black_stalker1997 - главный модмейкер stalker_grez - модмейкер PSIsoba4ka - модмейкер Vampire388235 - главный сценарист Sergey_Poludyuk - сценарист Black_Shadow - сценарист Штольц - сценарист Набор идет постоянно, кто-то уходит, кто-то приходит, но есть и постоянные члены команды. Dexter: Увидим мы в игре новых интересных персонажей, новые виды вооружения, амуниции и т.д.? SGSC Mod Team: Да, новых персонажей будет предостаточно. Насчет оружия и амуниции еще пока не известно, скорее всего да, но не много. Dexter: На какое время прохождения игры вы рассчитываете? SGSC Mod Team: Сейчас сложно определить, потому как доп. квесты еще не дописаны. Dexter: Есть ли планы и дальше развивать мод если он станет популярным? SGSC Mod Team: Планируется выход нескольких частей. Раскрывающих судьбы некоторых общеизвестных персонажей и группировок. Dexter: Некоторые моды адаптированы к другим, та же Солянка. Планируете что-то подобное для своего мода? SGSC Mod Team: Мы планируем улучшение графики с помощью всем известного AtmosFear 3, установка будет опциональной. Dexter: Вы говорите о зарождении "Долга". Увидим ли мы старых знакомых персонажей? Что планируете в отношении других группировок? И почему именно "Долг", а не те же свободовцы, монолитовцы и т.д.? SGSC Mod Team: Да, несомненно, мы увидим как старых, так и много новых персонажей. Мы собираемся выпустить серию модов, также раскрывая прошлое и других группировок (следующая часть как раз будет про "Свободу"), так что, как говорится: "И до них очередь дойдет". Dexter: Какой мод является для вас эталоном, на который вы опираетесь? SGSC Mod Team: Эталоны у нас разные, но мы не стараемся сделать наш мод похожим на них. Dexter: Есть в планах пиар мода на других сайтах, том же AP-PRO, например? SGSC Mod Team: Насчет пиара на других ресурсах вопрос еще не решен. Думаем, что новости с этого сайта, все равно дойдут до других. Dexter: Вопрос не столько о самом моде, сколько о модмейкерстве в целом. Многие считают, что моды сейчас, в большинстве своем, очень похожи, что есть лишь несколько достойных оригинальных проектов. И что сталкер уже не так популярен, как и моды для него. Каково мнение вашей команды на сей счет? Не боитесь, что ваш мод станет "одним из..." или же у вас есть в планах что-то такое, что действительно сделает его оригинальным? SGSC Mod Team: Мы согласны с мнением, что все нынешние моды делаются под копирку друг друга. Сценаристы этих модов назначают себя "писарями новой истории о мире сталкера", но сразу видно, что они не живут в той атмосфере, когда пишут свои "сочинения". Наш, надеемся, таковым не будет, потому что мы не опираемся на какой-то другой мод, ставя его, как пример своему. "Фишка" нашего проекта в том, что мы стараемся создать сюжет максимально приближенный к истории ЧЗО, созданной командой GSC Game World. Dexter: Старые локации подвергнутся каким-либо изменениям? SGSC Mod Team: Никаких серьезных изменений на старых локациях пока не планируется, но мелкие правки уже есть. Dexter: Планируете принимать предложения пользователей о добавлении каких-либо фич/предметов/квестов/возможностей etc? SGSC Mod Team: На данный момент нет, так как команда полностью сосредоточена над сюжетом. Но в будущем мы не исключаем такое развитие событий. Немного скриншотов Alfa-версии: Также мы объявляем набор в ряды разработчиков, если вы умеете делать моды, отписывайтесь в комментариях, с пометкой "Набор в SGSC Mod Team" Смотрите также: | |
Дата: 28.06.2014 | Просмотров: 17487 | Добавил: _Мороз |
Комментарии к новости Stalker-GSC Mod Team. Анонс мода "S.T.A.L.K.E.R.: Территория ДОЛГа"Всего комментариев: 47 | |
4Спам
Моды уже анонсируют как очередную часть из серии игр. Прикольно)
0Спам
Первый и последний раз хочется верить , что у ребят все получится , с новым сюжетом и дополнительным нашпиговыванием всех локаций не только тайниками и квестами ,но и сбалансированной игровой политикой , чтоб не получилось ..как в том же Фотографе ...мод хорош ,а концовка если честно дрянь редкосная , но каждый видит по своему и создать ,что то гениальное не каждому дано , я давно наблюдаю за вашим проектом и тандем собрался , нормальный ... почти всех более ,менее знаю и так хочется чтобы у вас все получилось !!!
1Спам
Acкoльд, мне честно не понятно ...чем ты не доволен , ты не только меня в прошлый раз достал , а всех , говори конкретнее , а не как детсадовское ссыкло из-за спины ...ты если штаны одел , то будь мужиком...а то пашешь наверное и весь в работе (на порно сайтах), даже ответить по пацански не когда ...
Ну давай прикинем, вот сколько уже было разнообразных мудофикаций про долг. И все они как не крути мудофикации, я так думаю ваш мод тоже не будет сильно отличатся.
Ну и поговорим о самой группировке. Вот цель их уничтожить зону, так ведь? Но они не имеют ни малейшего представления о том как они будут это делать. Мозгов хватает только играть в солдатиков, воевать со свободой и коцать мутантов. И самое главное, у них нихрена не получается! =) Алсо, долг антисталкерская группировка. Ведь уничтожив зону они положат конец сталкерству. Надеюсь вам теперь понятно моё мнение?
2Спам
Аскольд, честно сказать я вообще не понимаю, как ты оказался на этом сайте...
Мне кажется, это он - https://vk.com/stalkergsc?w=wall-3382445_68455
2Спам
Действительно. Верно подметил.
0Спам
Aleksn09, вот такое у нас разделение труда
mara,согласен и три раза да,последнее предложение не понятно только - в чем именно молодцы,на ваш взгляд конечно. На мой взгляд, именно этот комплимент преждевременный. Зона непредсказуема и не все возвращаются оттуда, некоторые вступают в "Долг" и остаются навсегда.
Молодцы - потому что хотят показать свою историю Зоны,свои мысли,свою точку зрения. И не бояться этого ) Хотя сейчас многие могут критиковать,что эта история о возникновении группировки Долг уже не раз была в разных вариантах...
Это моё мнение ) Поэтому я ребят так поддержала )))
0Спам
Жду с нетерпением!
-2Спам
не впечатлило.. сначала сделайте, потом можете себя хвалить.
2Спам
Желаю удачи и успехов команде и... Надеюсь новый мод не будет так похож на "Гладиатор: Время Альянса" ? Хочется больше мрачной атмосферы, в сочетании с хорошей историей, а не веселых пострелушек в парке культуры имени отдыха (ИМХО)
Интерееесно... а помню я предложила тему о создании мода... http://stalker-gsc.ru/forum/81-4175-1
0Спам
Siena, и чем ты не довольна?!
0Спам
Намекнём, не переживай
0Спам
Siena, когда выйдет мод, твое имя будет внесенно, как автора идеи... напишем большими буквами его)))
0Спам
Анонимно, этот комплимент не преждевремен. Как я понимаю, уважаемая mara, сделала нам этот комплимент не за сам мож, а за то, что мы хотим показать в этом моде, за то, что мы взялись за эту работу, просто так, и желаем показать нечто необычно-историческое, а именно - основание группировки ДОЛГ.
Vampire388235,комплиментов и мне не жалко - вы молодцы,просто я подумал, что mara не догадывается откуда в сталке "Долг", а я знаю, так как играл в "Зов" и еще много чего узнал из других модов. Но если у вас свой взгляд, то только за, было бы здорово если бы он возник одновременно с Зоной, из первых оставшихся ликвидаторов аварии.
Ромка,ты мои мысли прочёл? ))) Да именно это я и имела ввиду )))
Анонимно,я тоже играла в разные моды. И кое-где уже проскальзывала такая идея показать зарождение группировок. И книги тоже читала. Но каждый автор пишет свою версию ) А мне теперь интересно узнать версию тех,с кем я (хоть и немного) но общаюсь лично ))) Повторюсь,но ребята успехов в вашем нелёгком труде ))) Очень жду этот мод
0Спам
Вы немного не поняли. Мы не пытаемся показать вам свое видиние зарождения группировки ДОЛГ, мы хотив вам показать зарождение этой группировки, использовав все известные об этом факты, да, гдето мы предложим свою версию событий, но это лишь в тех местах, о реальном происшествии которых неизвестно.
Мышка,хорошо,что вы учитываете все известные факты и сведения об этой группировке ) Но сам же признаешь,что немного добавите свою версию из-за нехватки некоторой информации... А это уже и есть ваша точка зрения,ваш взгляд,что "возможно так было" )))
Не буду больше тут спорить ) Главное одно - делайте,всё продумывайте хорошо ) А уж мы подождём и оценим ваши труды Ребята, простите, что пришел к вам с порцией тезисов, которые могут показаться вам негативными, но я хочу вам напомнить, что проекты, где сценаристов больше, чем толковых модмейкеров, долго не живут. Я никогда не видел в деле PSIsoba4ka и black_stalker1997 (может, есть ссылки на наработки?), могу ручаться только за stalker_grez, как за действительно толкового маппера и настоящего лидера. Итого, назвать количество толковых модмейкеров сложно. И, все же, будьте добры, распишите области, в которых специализируются модмейкеры и руководитель (пятый сценарист ?).
Удачи. P.S. Вам мой пост может нравиться или не нравиться по поводу "проектов с кучей сценаристов и всего парой специалистов". Но сути это никак не поменяет: мы и в жизни, и в модострое сталкиваемся с жестокой реальностью. И если на этой "жестокой реальности" напоролось сто человек, имеет смысл обратить на нее внимание, уже на первых этапах избежать ошибок.
1Спам
PHANAT, Ну это вряд ли. В народ мы будем выпускать полностью готовый продукт.
Атила, сценаристов пока хватает, но на будущее будешь на примете. А насчет звуков, я тебе позже напишу. | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Категории
GSC Game World [50] |
Stalker Shadow of Chernobyl [6] |
Stalker Clear Sky [95] |
Stalker Call of Pripyat [70] |
Stalker 2 [101] |
Билды [8] |
Выставки, мероприятия [40] |
Жизнь сайта [164] |
Интервью [80] |
Кинопроекты, сериалы, видео [63] |
Литература, книги, журналы [142] |
Модификации [131] |
Мультиплеер (сетевая игра) [37] |
Одежда Сталкер [15] |
Разное [192] |
Страйкбол, ролевые игры [16] |
Чернобыль [53] |
Свежее
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Сталкеров: 0