Модератор форума: comador, Svobodnick  
NLC 6. Начало
# 1
Среда, 10.11.2010, 06:00:19

 


Дата выхода модификации: 21 октября 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com
Официальный сайт модификации: AMK-Team.Ru
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи
Описание:

Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
Ключевые особенности:

Новые локации
Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко.
Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
Динамическая погода
Динамическая торговля
Новые артефакты
Новые аномалии и способности монстров
Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
И многое другое
# 241
Вторник, 10.04.2012, 11:03:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 503
Награды: 14
Репутация: 157 Регистрация: 08.12.2010  

Ух.. Начал проходить мод.. Играю без всяких правок. Дошел до свалки. Очень нравится атмосфера, это вам не народная солянка, тут все по настоящему. В общем впечатления положительные.


Нас Рать

# 242
Пятница, 13.04.2012, 01:23:00

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2258
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

ssashkaa, ну будет хорошо если впечатления останутся такими же до конца игры!)


Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 243
Пятница, 20.04.2012, 03:04:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Начал еще год назад как-то. Пробовал несколько раз, потом забросил. Муторным показался мод. Какой-то надуманный, что ли. Ясности, ровности нет. Той, которая была в оригинале.
Может попробовать как-нибудь, что посоветуете? За год что-либо добавлено в мод? Есть изменения? например. с сохранениями. Помню, там нужно было сохраняться у костров, так?


# 244
Суббота, 21.04.2012, 06:28:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1313
Награды: 13
Репутация: 4260 Регистрация: 19.08.2010 Город: Томская область    

Не глянулось. И предыдущие версии пробовал... Пойди туда - не зная куда, принеси то - не знаю что. Не хочу хаять, работа сделана огромная, но не в моем вкусе! Сохранение у костра, либо у керосиновой лампы, которые нужно еще и зажечь спичками, которые тухнут через одну...


# 245
Вторник, 24.04.2012, 17:08:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

DokBert,посоветую подождать полной версии мода тоесть "Путь к Истине",т.к играть в "Начало" сложно и очень долго.
Все новости по разработке тут и не новости по не разработке тут.


Сообщение отредактировал Штакет - Вторник, 24.04.2012, 17:10:13
# 246
Суббота, 05.05.2012, 16:46:03

Ранг: Познающий
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 55 Регистрация: 17.12.2009  

по мне дак уж черезчур замороченный мод. поиграл немного, но ужасно бесит то, что нельзя просто так сохраниться - обязательно рядом с горящим костром. и кол-во сохранений всего 3. из-за этого и удалил. если бы не это может и поиграл бы.


нормальные герои всегда идут в обход

# 247
Понедельник, 14.05.2012, 10:27:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 15.05.2011 Город: Москва    

Странно наш брат игроман устроен. Не нравятся ограничения по сохранениям? А вот в кризисе никто против принудительных точек сохранения не возрожает. А в НЛС система сохранений гораздо либеральнее.

Тут просто надо принять главные постулаты мода и играть. Сяк неоднократно говорил о том, что мод не для " приятного аремяпровождения". Честно предупреждал. Так чего ныть?

Кстати, сходите по первой ссылке комрада Штакета. Там выложены ужее 5 видиообзоров от одного нашего тестера. Только сразу предупреждаю: это не кино под поп-корн, это реальное прохождение, поэтому следует запаститсь терпением и смотреть. Увидите много нового по сравнению с "Началом"


NLC-6. У каждого свой путь
# 248
Среда, 16.05.2012, 08:29:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

У кого-нибудь не найдется первого видеообзора в формате 3gp? ;) А то смотреть в avi не благоприятно влияет на мой трафик.
# 249
Четверг, 17.05.2012, 22:27:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 55 Регистрация: 17.12.2009  

Vergas, я в кризис не играл, но я тебе скажу одно дело линейный шутер, друое дело когда нужно перемещаться между локациями, прятаться от выброса и т.д. меня как-то не прикалывает сохраниться где-нибудь на открытой местности, потом окажется что через минуту выброс, добраться до укрытия невозможно. и что потом всю игру переигрывать? или каждый раз выходить из игры и копировать сохранения в отдельную папку? сейчас посмотрел 4 видео Вируса, выпустят путь к истине скачаю поиграю, в "начало" прошёл несколько миссий и бросил, когда узнал о скором выходе пути к истине. И ещё, я не ною, а выражаю своё мнение. На форум amk я начал регулярно заходить неделю назад, так что недавно увидел позицию Сяка по поводу сохранений.


нормальные герои всегда идут в обход

# 250
Пятница, 18.05.2012, 00:49:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 15.05.2011 Город: Москва    

хiмiк, под "нытьем" я подрозумеваю несколько иное. Любой может высказать свое мнение, с этим я совершенно согласен. Но здесь речь совсем о другом. Тут у нас каждый мнит себя настоящим сталкером, но....
Почему-то 99,9 % просьб к нам, разработчикам - это облегчение жизни игрока в мире НЛС . И обоснования подбираются - закачаешься! От разнообразных заболеваний, до необходимости каждые 5 минут бегать менять пеленки подростающему покалению.
Сяк предлагает СВОЕГО СТАЛКЕРА. Он автор. Ваше дело или принять его взгляды и окунуться в его мир, или забыть про НЛС и, в конце-концов, попробовать создать свой мир Зоны
-----------------
И об укрытиях. В НЛС нет ни одного внезапного выброса. Всегда есть намек на время. Будте внимательнее, читайте диалоги, сообщения сталкерской сети, приобретите часы с таймером - и проблем не будет. Я обычно, получив сообщение о выбросе (предположим, выброс будет после обеда), ставлю таймер на 12 часов и спокойненько занимаюсь своими делами. В полдень, сигнал таймера напоминает о выбросе, и тогда я уже начинаю думать об укрытии. Ни разу не погиб во время выброса.
Если в НЛС 6 не бегать сломя голову постреливая от бедра, а головушкой думать, то никакого хардкора не будет.
Проходя НЛС 6 Путь к истине, я впервые "погиб" на Агропроме, и то по собственной глупости. А "Путь к истине" - это вам не "Начало"....


NLC-6. У каждого свой путь
# 251
Среда, 27.06.2012, 15:22:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 78
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 06.06.2012 Город: Альметьевск    

Очень своеобразный мод. Никогда таких не встречал. Хардкор одновременно радует (интересно играть) и разочаровывает (больно уж сложно проходить игру, поэтому многим модификация не понравилась). Мне честно мод очень понравился, но в некоторых местах всё таки он меня расстроил, встречались и вылеты, и глюки с багами и.т.п. Но в общем мод отличный.


Жизнь говно, но я с лопатой!
# 252
Суббота, 14.07.2012, 18:35:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 27.01.2012  

Весь хардкор мода - в бесконечном кидании болтов и все ...Ну еще можно добавить дисбаланс системы повреждений , но это решается патчем . Кроме аномалий , меня никто там не убивал , и то это от надоедания ходить как черепаха ...
# 253
Воскресенье, 15.07.2012, 01:45:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Поиграл я в этот мод.Довольно хороший мод.Но растроело сохранение в этой игре.Ведь если проходить сюжет,то в лабораориах не будет костра и ламп.Как тогда нам сохранятся?Прибавим ещё к этуму хардконр+вылеты (дошёл до агропрома, вылетов не видел)Вообщем поиграю я в этот только при наличии фикса.

Добавлено (15.07.2012, 01:45:54)
---------------------------------------------
Нет мне этот мод нравится.Просто времини на это.Вот если я освобожусь,то поиграю даже с такими сохранениями.

Прикрепления: stalker.ico (67.8 Kb)


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 254
Среда, 26.09.2012, 11:08:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 28.02.2011  

Привет всем.Ко всему в этом моде можно привыкнуть,к странному лифчику на три магазина,к тому что тебя убивают с ПМ с такого расстояния,что ты иногда и не видишь кто,к тому что стреляя в ящик с Сайги выпускаешь как минимум 10шт ну и т.д.Но самое ужасное в этом моде это система сохранений,такое мог придумать только больной человек.Авторы пишут,что создавали мод реально приближенный к действительности,тогда у меня встречное предложение,то что вы сделали с сохранениями это полумера,надо сделать так-убили переустанови игру и начни заново вот это еще больше приблизит к действительности.И не важно,что ты например на тот момент прошел пол игры.Можно и нужно делать трудно походимые,сложные,сюжетные моды,но мне кажется каждый игрок сам должен решать,какой момент ему сохранить,а какой нет и во время боя не думать,где ему найти лампадку разжечь и зафиксироваться.


555
# 255
Суббота, 20.10.2012, 12:58:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (flOw650-)
Но самое ужасное в этом моде это система сохранений,такое мог придумать только больной человек.

Оскорблять никого не надо. Это его право - как создавать. А твое право играть или нет.
Насчет сохранения - соглашусь полностью! Из-за этого я и не стал продолжать игру, удалил и забыл.
Модмейкеры часто используют два набивших оскомину понятия: "атмосферность" и "максимальное приближение к реальности". Насчет первого не скажу, многим удается. А вот с реальностью большинство перегибают палку. И я еще раз соглашусь с тобой, что если уж реальность - тогда давайте переустанавливать игру... И пусть ГГ тогда испражняется под сосенками - это тоже реалистично...
Игра должна доставлять удовольствие, а не выносить мозг.


# 256
Вторник, 23.10.2012, 07:16:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 28.02.2011  

DokBert.Согласен с тобой на все сто,приношу извинения авторам-сорвался.


555
# 257
Среда, 24.10.2012, 08:13:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 15.05.2011 Город: Москва    

В нашей команде, под предводительством Сяка, слово "рыализм" - ругательное и редко употребляемое. Любай фишка, вносимая в мод, рассматривается только с точки зрения логичности и общей направленности на основную идею мода "в Зоне нелегко и не радостно".
Точнее Сяка не скажешь:
Quote
Тех же, кто хочет чтобы в Зоне было легко и радостно - прошу искать это в другом месте. Тут всегда НЕ легко и НЕ радостно.
Нам по пути с теми, кто понимает, что такое жизнь и отсутствие справедливости...


Ограничение сохранений - это не способ увеличения хардкорности. Это способ заставить игрока жить в Зоне Сяка по другим правилам. Не переть напролом, каждые пару секунд нажимая на клавишу быстрого сохранения, а двигаться осторожно, избегая опасности на пути. Те, кто это понял, прекрасно существуют в мире НЛС.

Quote
Авторы пишут,что создавали мод реально приближенный к действительности

Авторы никогда не писали такого. Не надо придумывать за нас наши слова.
И про всякие сравнения себя и непися - тоже не надо. Не стыдно сравнивать живой интелект с тупым ботом? Да и пробовали ли вы стрелять хотя бы из ПМ? Это только в кино из такого пистолетика разят на 150 метров без промаха...
Но это так, к слову...
Опять же, попробуйте не идти в бой во весь рост, поливая свинцом направо и налево. Начните играть по другим, по нашим правилам. Гарантирую, ваши взгляды изменятся. И не придется во время боя искать возможности сохранения, если сам бой организован грамотно...

Quote
Ведь если проходить сюжет,то в лабораориах не будет костра и ламп.


Это в оригинале нет. У нас есть . Плохо ищите.

Quote
от надоедания ходить как черепаха

Если вы в жизни бегаете как антилопа, то вам явно в другой мод. Есть такие, где по полной опасностей Зоне можно на авто рассекать.


NLC-6. У каждого свой путь

Сообщение отредактировал Vergas - Среда, 24.10.2012, 08:15:09
# 258
Воскресенье, 04.11.2012, 11:57:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 03.08.2012 Город: Солигроск    

Сложный мод,а главно когда в папку НЛС 6 зашёл то можно считать что там ничего и небыло,небыло gamedata и ешё чегото


Разминаю кулаки на кровососе
# 259
Четверг, 06.12.2012, 01:55:17

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Отличнейший Мод. Я тоже, когда первый раз в него играл, то были трудности и с сохранениями и с медлительностью ГГ. Когда, немного поняв его и начал играть во второй раз, то получил огромное удавольствие. Многие не довольны сохранением, но ведь никто вам не запрещал носить с собой *Спальный мешок*. Переносимый вес и медлительность ГГ, так это лишний раз доказывает, что ГГ не спринтер на бегавой дорожке и нацепив на себя 30кг не больно-то и попрыгаешь. Ещё понравилась *Разгрузка*, что положил в неё, то и использовал а не эти бесконечные патроны из рюкзака. Хорошо придумано с монстрами, они такие-же сильные какими и должны быть а не валиться с двух-трёх выстрелов из ПМ. Так-что жду продолжения и не важно, надо будет-ли проходить заново или нет, в любом случае пройду его ещё раз с большим удавольствием.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 260
Среда, 12.12.2012, 18:44:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 15.05.2011 Город: Москва    

slepec, ну вот, ещё одним "своим" прибыло! :)


NLC-6. У каждого свой путь
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0